79091339700@yandex.ru
Юридическая консультация в Кирове
+79229896021

Досудебное урегулирование споров

Досудебное урегулирование споров

Компания «Мартынов и Партнеры»  рекомендует юридическим лицам, столкнувшимся с нарушением их прав, или интересов, до того, как обратиться в арбитражный суд, постараться решить вопрос в досудебном порядке. И это не просто рекомендация – в некоторых, установленных законом, случаях проведение такой процедуры носит обязательный характер.

Принципы досудебного решения споров

  • ведение с контрагентами переговоров, в ходе которых сообщается о том, какие последствия им грозят по закону за неисполнение требований;
  • составление письменных претензий с обоснованными доказательными сведениями и необходимыми подсчетами, а также их отправка ответчику;
  • принятие ответа на претензию в установленных договором временных рамках;
  • в случае если ответчик не ответил на письменные претензии, возможна подача искового заявления в арбитражный суд;
  • когда получен ответ в письменном виде, рассматриваются возможные компромиссные вариации решения спора.

Не стоит надеяться лишь на факт составления правильной и емкой претензии – необходимо уметь грамотно общаться с представителями органов власти и знать, на какие данные лучше опираться

НАШ СЕРВИС

Досудебное урегулирование споров

Сложные дела – наш профиль

Мы обладаем реальным опытом в решении сложных судебных разбирательств и точно знаем, как добиваться положительного результата.

Всегда на связи

Юриспруденция для нас не просто бизнес, а дело жизни, поэтому мы всегда доступны и максимально открыты

Все заботы берём на себя

Подготовка документов, логистика, и другие обязанности, вы получаете результат с минимальной вовлеченностью в процесс

Урегулирование конфликтной ситуации без стороннего судебного вмешательства имеет несомненные преимущества:

  • Относительное быстрое разрешение вопроса. Исходя из того, что ожидаемая ответная реакция на выставленную претензию ограничена 30 днями, а судебные разборки могут длиться годами, преимущество цивилизованного урегулирования не обсуждается.
  • Процесс экономически выгоден обеим сторонам. Траты, связанные с подачей заявления в судебную инстанцию (пошлина, копирование бумаг, юридические услуги и пр.), исключаются за ненадобностью.
  • Отсутствие нервной и ответственной работы по составлению иска. Малейшее отклонение от требований или упущение деталей в исковом заявлении приведёт к тому, что ему не будет дан ход. Использование же профессиональной помощи приведёт к дополнительным издержкам.
  • осудебное урегулирование позволяет «сохранить лицо» сторонам спора, убедиться в порядочности и профессионализме друг друга и рассматривать возможность продолжения деловых отношений. Досудебное улаживание спора приводит к соглашению, устраивающему обе стороны.

Обязательный досудебный порядок урегулирования конфликтов юридических лиц действует для споров:

  • о взыскании обязательных платежей и санкций, недоимки по налогам с физлиц, налоговых санкций (штрафов, пеней), таможенных платежей (пошлин, налогов),
  • по обжалованию решений (требований, актов) налогового органа, а также решения об отказе в государственной регистрации юр. лиц и ИП,
  • при заключении договора в обязательном порядке, изменении/расторжении соглашения,
  • при расторжении договоров аренды/найма/о выселении,
  • при изменении/расторжении соглашения об уплате алиментов,
  • при расторжении договора банковского счета,
  • при заключении государственного или муниципального контракта,
  • при заключении договора поставки для государственных или муниципальных нужд,
  • о выплатах по договору ОСАГО,
  • по грузоперевозкам, авиаперевозкам груза/почты, железнодорожных перевозкам грузов, перевозкам пассажиров/груза автотранспортом, перевозкам внутренним водным транспортом,
  • по договорам транспортной экспедиции, перевалки грузов, оказания услуг связи,
  • о качестве туристического продукта,
  • об отклонениях проекта предварительного национального стандарта.

Абонентское юридическое обслуживание: как это работает?

  • предоставление консультаций и заключений в юр. сфере;
  • представление клиентов в переговорах и переписках с контрагентами;
  • проведение независимой экспертной оценки всей внешней документации;
  • сопровождение кадровых мероприятий (аудит/аутсорсинг);
  • регистрация различных документов при оформлении юридических бумаг;
  • представление клиентов/фирмы в ФАС;
  • осуществление взыскания долгов в досудебном, или судебном порядке;
  • предотвращение покушения на интеллектуальные права;
  • выполнение прочих действий, оговоренных в соглашении.

Лично вручить документ оппоненту, под роспись с фиксацией даты вручения на втором экземпляре, который остается у заявителя. Проследите за тем, чтобы на вашем экземпляре осталась не только роспись получателя, но его должность, фамилия и инициалы. В таком случае контрагент точно не будет отрицать факт вручения письма.

Отправить по почте. Если лично отдать претензию не получается, можно воспользоваться услугами почты. Но оформлять письмо нужно с описью вложений с уведомлением о получении претензии адресатом.

Если на составленную вами претензию пришел отказ, либо вообще письмо осталось без ответа, следующим этапом решения конфликта будет обращение в суд. Только с подачей иска в суд не нужно спешить. Подождите, пока истекут сроки, установленные на рассмотрение претензии, и уже после приступайте к подготовке к судебным разбирательствам.

Мартынов и Партнеры - наша команда

Смысл претензии – это добровольное, внесудебное решение конфликта. Профессиональные юристы.

Ответ за 30 минут: Вы обрисовываете ситуацию — мы отвечаем: поможет ли Вам юрист.


Поиск применимых норм права, судебной практики, выбор наиболее доступного и подходящего способа решения проблемы, оценка судебных перспектив. Пишите нам напрямую и и мы обязательно поможем вам!