К сожалению, в юридической практике есть немало дел, связанных с некачественным медицинским обслуживанием. А ведь здоровье – это самое важное!
Качественное обслуживание распространяется как на платную, так и на бюджетную медицинскую помощь.
Под качественным медицинским обслуживанием понимается своевременная помощью больному, с правильно выбранными методами профилактики/диагностики/лечения с достижением запланированного результата.
При соблюдении следующих простых советов, вы сможете себя обезопасить:
— сохраняйте все медицинские документы: договоры с медицинским учреждением об обслуживании, чеки, рецепты, результаты анализов – это будет являться основой ваших аргументов.
— Требуйте копии вашей карты и всех документов, которые подшиваются в карту.
— не стесняйтесь и уточняйте у вашего лечащего врача детального объяснения его действий. Вы имеете законное право на «получение информации о своих правах и обязанностях и состоянии своего здоровья», п.9 ст. 30 «Основ законодательства об охране здоровья граждан РФ».
— когда вам предстоит серьезная операция, то проконсультируйтесь дополнительно у других специалистов для подтверждения вашего диагноза и правильности его лечения.
Так же, при серьезном заболевании приходите в мед. учреждение не одни, а с родными или знакомыми. В случае некачественного медицинского обслуживания они будут являться свидетелями в суде.
Пациент, получивший некачественное медицинское обслуживание может не только вернуть деньги, потраченные в ходе лечения. Но, также, может получить и моральную компенсацию за моральный и материальный ущерб. Не бойтесь отстаивать свои права.
Если вы стали жертвой некачественного медицинского обслуживания, тогда вам необходимо:
при сборе и составлении документов, будьте предельно собраны и обращайте внимание на любые мелочи и детали, так как судебные дела в медицинской сфере одни из самых сложных.
Нюансы, при заведении судебного разбирательства за некачественное медицинское обслуживание:
— Предъявление иска возможно не позднее, чем через 1 год с того момента, когда вы обнаружили проблему, иначе мед. учреждение вам имеет право отказать.
— Исковая давность не применяется к требованиям о компенсации вреда, который был причинен жизни или здоровью человека.
— Если у вас было некачественное оказание медицинской помощи и только, тогда вам стоит рассчитывать только на компенсацию за моральный ущерб.
— при обнаружении дефектов, в результате лечения, вы имеете право увеличить срок исковой давности вплоть до 3 лет.
Вы столкнулись с некачественным оказанием медицинской помощи и не знаете что делать? Позвоните нам по телефону 733-842.
Наши специалисты вас проконсультирует. Мы вместе найдем решение вашей проблемы!