Вас обманули? Ваши права нарушили? Вам причинили моральный и материальный ущерб? По этим и многим, многим другим вопросам вы обращаетесь к юристам с уверенность, что они защитят вас и восстановят ваши нарушенные права.
Но кто защитит вас от юристов?
Качество юридического обслуживания, как и во всех сферах нашей жизни, устанавливаются определенными стандартами. В том числе, есть и документы, регламентирующие деятельность юристов.
ГОСТ Р 52142-2013. Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения (принят и введен в действие для добровольного применения с 01 января 2015 года Приказом Росстандарта РФ от 17.10.2013 24.11.2003 N 326-ст).
Краткие вдержки из госта:
ГОСТ Р 53063-2014 «Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг семье» (утвержден для добровольного применения Приказом Росстандарта от 22.08.2014 № 957-ст и введен в действие с 01 июля 2015 года).
Федеральный закон от 31.05.2002 N 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации»
«Кодекс профессиональной этики адвоката» (принят Всероссийским съездом адвокатов 31.01.2003 и уже неоднократно правлен)
Постановление Конституционного Суда РФ от 23.01.2007 N 1-П.
Решение самого главного суда страны: юристу платят не за результат, а за оказанные им услуги и исполнение своих обязанностей. То ест, вы вправе оценивать не результат, а процесс работы юриста.
Итак. Вот несколько советов на тот случай, когда вы будете работать вместе с юристами над решением своей проблемы:
Aдвокат не вправе давать лицу, обратившемуся за оказанием юридической помощи, или доверителю обещания положительного результата выполнения поручения.
Критерии качества работы юриста:
Вы не уверены в качестве обслуживания вашего юриста? Вы можете обратиться к нам. Мы проведем мониторинг качества услуг.
Звоните нам по телефону 777-842.