Споры с управляющей компанией

Споры с управляющей компанией

Спорами с управляющими компаниями, ЖСК, ТСЖ, с владельцами жилья уже никого сегодня не удивишь. Каждый отстаивает свои интересы – комфортные условия на жизнь или прибыль.

Ваш права ущемляют? Не бойтесь начинать судебное разбирательство и отстаивать свои нарушенные права! Закон на вашей стороне.

С каждым годом судебных разбирательств в данной сфере становится всё больше и больше. Иногда вышеперечисленные компании могут тратить деньги не на те цели, ненадлежащим образом исполняют обязанности по содержанию жилого дома, повышают тарифы (зачастую необоснованно).

Исходя из ст. 161 Жилищного кодекса РФ, жильцы обязаны выбрать какой-либо из законных способов управления многоквартирным домом, где чаще всего выбирается привлечение управляющей компании. Этот выбор осуществляется на общем собрании собственников помещений. С каждым из них заключается договор.

Внимательно изучите договор и внесите изменения, необходимые для вас, так вы будете платить из своего кармана. Если в договоре будут размыто указаны обязанности УК, то в дальнейшем, у вас могут возникнуть проблемы, возникшие в результате некачественного обслуживания.

Если у вас возникли споры с УК, тогда мам необходимо составить исковое заявление, подать его в ту организацию, которая ответственная за решение данной проблемы, собрать доказательства нарушения.

Жалоба в управляющую компанию – первое место, откуда стоит начать разбирательство. В большинстве случаев споры решаются.

Если УК ваше заявление игнорирует, тогда вы можете написать жалобу в жилищную инспекцию. Обращаться в этот органа можно практически по любой проблеме из обсуждаемой сферы.

Если услуги были выполнены ненадлежащим образом или вовсе не исполнены, а жилец оплатил ее, тогда следует обратиться в Роспотребнадзор, так как это прямое нарушение прав потребителя. Либо компания выполнит свои обязательства, либо должна вернуть деньги.

Если ваша УК регулярно не выполняет свои обязательства, совершает другие нарушения ваших прав, тогда пора подавать документы в прокуратуру.

Самая крайняя мера разбирательств – суд. Туда обращаются в том случае, если были жильцу или его имуществу материальный ущерб.

За консультацией и помощью в ведении дела вам помогут нашим специалисты. Вы можете связаться с нами оп телефону 733-842.