Защита прав потребителей

Защита прав потребителей

Ежедневно происходят случаи, когда потребитель рассчитывает на одно, а получает другое, оказываясь в неприятной ситуации. Практически каждый из жителей России сталкивается с тем, что продавец отказывает в возврате/обмене некачественных товаров, создает препятствия для гарантийного ремонта и т.п. Некоторые представители компаний просто не идут на контакт с покупателями, игнорируя претензии и жалобы. Часто бывает так, что отказ следует даже при наличии договора, в котором прописаны условия продажи, или предоставления услуги.

У любого потребителя есть свои права и гарантии, которые действуют с целью их защиты. Все возникающие конфликты и споры решаются исходя из закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) “О защите прав потребителей”.

Закон о защите прав потребителей – документ, регулирующий отношения, которые появляются у потребителей и производителей (исполнителей/импортеров/продавцов). Он устанавливает права потребителей на приобретение товаров, работ, или услуг надлежащего качества, не представляющих угрозу жизни и здоровью потребителя, его имуществу, а также окружающей среде. Кроме того, в нем прописаны права покупателя на получение информации о товарах/услугах, их изготовителях и торговых компаниях, на защиту их интересов обществом и государством. В законе определяется, кто, каким образом и в каких случаях может воспользоваться своими правами.

Однако далеко не все жители обладают необходимыми сведениями в этой области. Основные причины – нехватки времени, или отсутствие желания связываться с этими вопросами и портить себе нервы, споря с обманувшими предпринимателями. Юристы компании “Мартынов и Партнеры” оказывают услуги по защите прав потребителей в Кирове.

Если вы вступили в конфликт с туристическими компаниями, торговыми фирмами, автомобильными салонами, мебельными магазинами, строительными организациями, банками, страховыми фирмами, управляющими компаниями и другими поставщиками товаров/услуг, то смело обращайтесь в нашу компанию.

С нашей поддержкой вы сможете:

  • вернуть некачественный товар и осуществить возврат потраченной суммы,
  • вернуть свои деньги за оказанные услуги ненадлежащего качества,
  • совершить обмен товара,
  • добиться проведения ремонта товара по гарантии,
  • получить компенсацию за причиненный ущерб.

Услуги для потребителей:

  • предоставление консультаций по возникшей проблеме;
  • ознакомление с заключенными договорами (при их наличии), выявление отклонений и нарушений потребительских прав;
  • составление претензии и ее отправка продавцу;
  • участие в переговорах сторон;
  • возможное урегулирование вопросов до судебных разбирательств;
  • составление иска по защите прав потребителей для суда;
  • участие в судебном процессе вплоть до вынесения решения судьей.
Защита прав потребителей

Защита прав потребителей – при покупке автомобилей, бытовой техники. Возврат товаров.

Звоните нам: +7 8332 733-842