Мониторинг качества услуг сторонних юристов

Мониторинг качества услуг сторонних юристов

Вас обманули? Ваши права нарушили? Вам причинили моральный и материальный ущерб? По этим и многим, многим другим вопросам вы обращаетесь к юристам с уверенность, что они защитят вас и восстановят ваши нарушенные права.

Но кто защитит вас от юристов?

Качество юридического обслуживания, как и во всех сферах нашей жизни, устанавливаются определенными стандартами. В том числе, есть и документы, регламентирующие деятельность юристов.

ГОСТ Р 52142-2013. Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения (принят и введен в действие для добровольного применения  с 01 января 2015 года Приказом Росстандарта РФ от 17.10.2013 24.11.2003 N 326-ст).

Краткие вдержки из госта:

  1. Клиент имеет право на получение полного представления о его правах и путях защиты.
  2. Юрист, при оформлении или восстановлении документов, должен объяснять и разъяснять их содержание.
  3. Юристы должны гарантировать квалифицированную и юридическую защиту при представлении клиента в судах и других инстанциях.
  4. Юристы должны разъяснять суть проблемы и их состояние, определять пути их решения.

ГОСТ Р 53063-2014 “Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг семье” (утвержден для добровольного применения Приказом Росстандарта от 22.08.2014 № 957-ст и введен в действие с 01 июля 2015 года).

Федеральный закон от 31.05.2002 N 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации»

«Кодекс профессиональной этики адвоката» (принят Всероссийским съездом адвокатов 31.01.2003 и уже неоднократно правлен)

Постановление Конституционного Суда РФ от 23.01.2007 N 1-П.

Решение самого главного суда страны: юристу платят не за результат,  а за оказанные им услуги и исполнение своих обязанностей. То ест, вы вправе оценивать не результат, а процесс работы юриста.

Итак. Вот несколько советов на тот случай, когда вы будете работать вместе с юристами над решением своей проблемы:

  1. Внимательно проверяйте фирму и юристов, к которым вы собираетесь обращаться.
  2. Основное внимание обращайте на процесс оказания услуг.
  3. Если желаемый результат носит законный характер, то только тогда вы можете применять его в качестве оценки работы.

Aдвокат не вправе давать лицу, обратившемуся за оказанием юридической помощи, или доверителю обещания положительного результата выполнения поручения.

Критерии качества работы юриста:

  1. Понятное разъяснение своих действий, консультации и рекомендации.
  2. Использование возможностей, которое предоставляет законодательство, по максимуму.
  3. Сохранение конфиденциальности.
  4. Доброжелательность и сопереживание проблемам клиента.
  5. Быстрое и оперативное реагирование (естественно, в пределах размуного)

Вы не уверены в качестве обслуживания вашего юриста?  Вы можете обратиться к нам. Мы проведем мониторинг качества услуг.

Звоните нам по телефону 777-842.