Гарантийный ремонт: споры с автосалонами

Гарантийный ремонт: споры с автосалонами

Современный мир уже не представляется без автомобилей. А их покупка – это удовольствие не из дешевых. Поэтому, когда будете заключать договор с автосалоном, обязательно тщательным образом изучите договор и уточните все условия сделки.

Дальнейшие взаимоотношения между вами и автосалоном попадают под действие закона о защите прав потребителей.

У каждого дилера есть гарантийные обязательства перед покупателем, которые прописаны в договоре. Так как эвакуация, диагностика или ремонт автомобиля по гарантии производится за счет бюджета компании, производители не горят желанием лишний раз предоставить своему клиенту бесплатные услуги по ремонту.

Когда будете оформлять обращение, обратите внимание на правильность его составления, так как в случае отказа удовлетворить ваш запрос, вам было проще защитить свои права.

 

Если гарантийный период не закончился – вы имеете право обращаться в автосалон по любой ситуации, будь это серьезная поломка или просто шум, вам обязаны выяснить причины и устранить дефекты. Если это делать отказываются, то, тогда должны доказать, что данная ситуация не входит в рамки гарантийного договора.

 

Важно! Если в автосалоне неправомерно отказывают в гарантийном ремонте – это является нарушением ваших потребительских прав.

 

Что делать, если вашу машину отказываются ремонтировать по гарантии?

  1. Потребуйте документального подтверждения действий сотрудников салона/ автосервиса в отношении вашего автомобиля. Если, по их версии, причиной отказа являются ваши действия, тогда запросите опять же, документальное обоснование.
  2. Составьте претензию автосервису / автосалону / производителю при отказе в гарантийном ремонте автомобиля.
  3. Проведите независимую экспертизу, если вам отказали в удовлетворении претензии. Лучше всего, если вы проведете экспертизу до начала судебного разбирательства.
  4. Составьте и предъявите в суд иск на автосервис / автосалон / производителя.

 

В суде можно взыскать сумму, которая может превышать реальную стоимость ремонта.

 

Бывает так, что ремонт, осуществленный по гарантии, осуществлен некачественно, в результате чего принес только новый ущерб и денежные затраты. Зачастую, у работников в автосервисе появляются причины, по которым они вам отказывают в повторном ремонте: поломка возникла сама по себе, водитель неправильно эксплуатировал свой транспорт, водитель использовал запасные части ненадлежащего качества, использовал плохое топливо и так далее.

 

Поэтому, очень важно соблюдать некоторые наши советы:

  1. Обращайтесь за ремонтом только в те организации, у которых имеется на данную деятельность разрешение.
  2. Обязательно заключайте договор, где должны быть прописаны данные по ремонту: контактные данные обеих сторон, объем и стоимость работ, дата и т.д.
  3. После оплаты вам обязаны дать чек. Благодаря ему вы сможете осуществить гарантийный ремонт. Так же чеки должны быть предоставлены на покупку запасных частей и других расходных материалов.

 

Если у вас возникли дополнительные разногласия с автосалоном, с  которым у вас заключен договор, или просто нет желания тратить время на разборки, вы можете позвонить нашим специалистам по телефону 733-842. Мы сделаем все за вас.